Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Итак, передо мной стоит непростой выбор. Т.е. он, наверное, не так уж и сложен, но мой юный персонаж еще не до конца разобрался в многотомнике о политике. Имея к середине трима баллы на перевод, СБ 12 и первую страницу, Bubble должна решить, с чем же именно она хочет закончить второй курс.
Вариант первый и абсолютно неприемлимый - оставить все, как есть, и стабильно закончить с высоким средним баллом где-нить в середине журнала. Конечно, не учиться я не могу и не хочу, сдавать домашки мне интересно не только ради оценок, да и разве же можно смотреть в стороне, как Рейвы делают Рывок?!
Вариант второй - сдавать только те предметы, в оценках по которым я уверена, ну, пусть не на 100 процентов, но на 90, получить первую страницу (весьма вероятно), сохранить высший СБ (хотя и с долей риска) и просто наслаждаться самыми интересными предметами. Да, и любимому факультету помочь.
Вариант третьий - попытаться таки претендовать на Кубок Отличника, сдавать именно требуемые домашки, пусть даже по предметам, которые даются сложнее, написать один доклад. Риск здесь огромный, я практически уверена, что Кубок мне не светит, а вот СБ я потеряю. Но как греет мысль о ТАКОМ достижении, а вдруг?!
Вариант четвертый - делать все домашки, представляющие интерес, не обращая внимания на СБ, который весьма вероятно понизится катастрофически, и мотивировать себя фактом (а это факт), что пришла я сюда не ради соревнования, не ради Кубка, а в первую очередь ради себя и личностного развития.
Вот, надо думать.
Вариант первый и абсолютно неприемлимый - оставить все, как есть, и стабильно закончить с высоким средним баллом где-нить в середине журнала. Конечно, не учиться я не могу и не хочу, сдавать домашки мне интересно не только ради оценок, да и разве же можно смотреть в стороне, как Рейвы делают Рывок?!
Вариант второй - сдавать только те предметы, в оценках по которым я уверена, ну, пусть не на 100 процентов, но на 90, получить первую страницу (весьма вероятно), сохранить высший СБ (хотя и с долей риска) и просто наслаждаться самыми интересными предметами. Да, и любимому факультету помочь.
Вариант третьий - попытаться таки претендовать на Кубок Отличника, сдавать именно требуемые домашки, пусть даже по предметам, которые даются сложнее, написать один доклад. Риск здесь огромный, я практически уверена, что Кубок мне не светит, а вот СБ я потеряю. Но как греет мысль о ТАКОМ достижении, а вдруг?!
Вариант четвертый - делать все домашки, представляющие интерес, не обращая внимания на СБ, который весьма вероятно понизится катастрофически, и мотивировать себя фактом (а это факт), что пришла я сюда не ради соревнования, не ради Кубка, а в первую очередь ради себя и личностного развития.
Вот, надо думать.
Я повторю тебе своё мнение: этот курс постарайся держать СБ 12. А вдруг кубок отличника всё-таки получишь? Нало же использовать шанс! А в летний трим делай, что хочешь, ни на что не повлияет. А к осени уже дальше видно будет!
Так понимаешь, в чем дело - держать СБ и получить Кубок оказались совсем разными вещами. СБ еще можно удержать (второй вариант), но Кубок в таком случае точно не светит. Хотя он мне и так не светит (а что-то я совсем, короны на голове не хватает тока, гыы)) Надо срочно получить 11 и не мучаться)) Пойти, что ли, сделать травы? Если не 12 - ну и лана, а если 12 - то попробую таки процент предметный набрать. Или сделать, к примеру, ИМ, забить на процент, сохранить 12?)) Я сегодня полна сил и склоняюсь к травам))
Я заканчивала второй курс на первой странице с 12, с одной пересдачей, под 600 баллов (правда, больше половины доклады и административные за лучшего по трем предметам). Эх, жаль не сохранила успеваемость свою тогдашнюю, было бы интересно глянуть. Кубка отличника тогда не было (скромно предполагаю, что мое наглое выпрашивание баллов за лучшего по СБ тоже повлияло на принятие решения о его введении).
Конечно, когда вернулась и увидела требования к КО, возмечтала его выиграть - но на 3 курсе сорвала СБ на чем-то, а потом учебный энтузиазм меня вообще покинул.
Но имея сб 12 и сданые работы по половине предметов, по-моему, грех не попытаться)))
А те же травы, кстати,на 12 сдаются относительно легко при желании и старании.
Удачи!
И, кстати, добро пожаловать в мой дневник!
меня больше факультативы пугают.
С квидом могу помочь ))) Там, конечно, сложненько новичку получить 12, на были прецеденты.