Итак, передо мной стоит непростой выбор. Т.е. он, наверное, не так уж и сложен, но мой юный персонаж еще не до конца разобрался в многотомнике о политике. Имея к середине трима баллы на перевод, СБ 12 и первую страницу, Bubble должна решить, с чем же именно она хочет закончить второй курс.

Вариант первый и абсолютно неприемлимый - оставить все, как есть, и стабильно закончить с высоким средним баллом где-нить в середине журнала. Конечно, не учиться я не могу и не хочу, сдавать домашки мне интересно не только ради оценок, да и разве же можно смотреть в стороне, как Рейвы делают Рывок?!

Вариант второй - сдавать только те предметы, в оценках по которым я уверена, ну, пусть не на 100 процентов, но на 90, получить первую страницу (весьма вероятно), сохранить высший СБ (хотя и с долей риска) и просто наслаждаться самыми интересными предметами. Да, и любимому факультету помочь.

Вариант третьий - попытаться таки претендовать на Кубок Отличника, сдавать именно требуемые домашки, пусть даже по предметам, которые даются сложнее, написать один доклад. Риск здесь огромный, я практически уверена, что Кубок мне не светит, а вот СБ я потеряю. Но как греет мысль о ТАКОМ достижении, а вдруг?!

Вариант четвертый - делать все домашки, представляющие интерес, не обращая внимания на СБ, который весьма вероятно понизится катастрофически, и мотивировать себя фактом (а это факт), что пришла я сюда не ради соревнования, не ради Кубка, а в первую очередь ради себя и личностного развития.



Вот, надо думать.