Вот есть шесть человек. Надо договориться. Прийти к общему знаменателю. Это такая тоска, мне во сто раз проще сделать все самостоятельно и за всех, чем убеждать-убеждать-убеждать, когда я в меньшинстве. Но не бороться за свое мнение и свой комфорт я тоже не могу. Тренируюсь в дипломатии. С удивлением даже понимаю, что таки да, почему бы и не потренироваться, мое мнение ничем не хуже, а то и лучше. Все-таки довольно эффективно я на гештальт походила, хотя и отказалась пока от дальнейшего курса.
Вообще детки-детки-детки. Иногда готова их прибить сковородой, а иногда вроде и хорошие они, и умнички, и я такая умничка, что просто прелесть.
Но чтобы стать умничками, надо проораться, долго и нудно, потом громко и зло, потом еще закрепить эффект ледяным взглядом. Что бы ни говорили психологи, другого пути нет, я его не вижу. Но ничего, главное, чтобы вообще путь куда-то вел.
Побыстрее бы уже переехать. Побыстрее бы устаканиться на работе.
Сегодня-завтра последние дни мы в Юрмале. С первого числе съезжаем. Bye-bye, Hollywood hills. I will miss you.
Да, почти два года здесь, привыкли уже, конечно, к размеренной жизни и, хотя переезжаем в свой дом, и места больше, и все круче, но все равно немного грустно, что сюда мы больше не вернемся. Вещей несобранных еще полно, даже как-то не верится, что оперативно надо их собрать по коробкам и отчалить.
Да, побыстрее бы уже устаканиться.